Навигация
Категории раздела
Баннеры
|
Страница Колобовой Л.Г.![]() Колобова Лариса Григорьевна имеет среднее специальное образование. В 1981 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности начальные классы.
Педагогический стаж - 31 год.
Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена: Благодарностью Законодательного собрания ЕАО "За большой вклад в процесс обучения и воспитания детей, высокое профессиональное мастерство", 2008г.; "Почетная грамота главы муниципального образования "Октябрьский район"", 2005г.; Благодарственное письмо ОАО "Дальневосточная Энергетическая компания" за поддержку творческой инициативы учащихся, 2007г., Премия губернатора ЕАО "За высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения" по итогам работы в 2008-2009 учебном году, Диплом центра развития одаренности г. Пермь за подготовку призера Всероссийского Молодежного чемпионата "Старт".
Лариса Григорьевна владеет методиками анализа учебно-методической работы. В своей деятельности применяет системно-деятельностный подход, направленный на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, творческие и интеллектуальные способности обучающихся. При проектировании уроков предусматривает чередование обычных видов работы с информационными технологиями.
Лариса Григорьевна обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения, умело использует групповую и индивидуальную работу с обучающимися, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания, взаимное рецензирование, часть использует задания исследовательского, проблемного, познавательного характера. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах. Основной своей задачей считает не передачу знаний ученикам, а организацию их самостоятельной деятельности к овладению способами анализа и обобщения.
Город на Неве
Сообщение на педсовет "Здоровье" Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении Использование ИКТ в начальной школе Формирование орфографической зоркости Системно-деятельностный подход в обучении (из опыта работы) Единицы площади Великий, могучий русский язык (урок в 3 классе по русскому языку).
Решение орфографических задач (урок в 3 классе по русскому языку)
|
Большая перемена
COVID-19
Горячая линия
О телефоне доверия
Приветствие
Наши выпускники
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|