Четверг, 21.11.2019, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Основная общеобразовательная школа села Полевое

Навигация
Баннеры










































Статистика

Методическая работа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

«Ничто для человека не является такой сильной нагрузкой 
и таким сильным испытанием, как другой человек». 

Профессия преподавателя относится к группе наиболее психологически опасных профессий наряду с такими, как, например, милиционер, предприниматель, пожарный. Взаимодействие с людьми в профессиональной деятельности было и остается одним из мощнейших стрессогенных факторов. У преподавателя стрессовые ситуации могут возникнуть в любое время в общении с учащимися, администрацией, коллегами, родителями, представителями различных организаций. А если учесть и бытовые проблемы, подорванное здоровье, то уместно говорить о преподавателе, испытывающем хроническое стрессовое состояние.

 

Семинары | Просмотров: 368 | Добавил: labschool | Дата: 10.05.2016

Ведущие принципы ФГОС - принципы преемственности и развития. Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения стандартов начальной и основной ступеней образования. Стандарт НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. Стандарт ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 . Между стандартами НОО и ООО много общего. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход.

Педагогические советы | Просмотров: 4207 | Добавил: labschool | Дата: 24.01.2015

Математическое образование в системе общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Образование на современном этапе характеризуется усилением внимания к ученику, к его саморазвитию и самопознанию, вниманием ученика к окружающему миру и к себе, воспитанию учения и нахождению своего места в жизни. Целью современного образования является полное достижение развития тех способностей личности, которые нужны ей в обществе.

 

Доклады, сообщения | Просмотров: 2575 | Добавил: labschool | Дата: 10.06.2014

Сегодня социальный заказ общества на образование коренным образом отличается от предыдущего. И одно из главных отличий состоит в том, что в основе Стандарта нового поколения лежит системно - деятельностный подход. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми ФГОС, меняется технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия.   
Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Этот подход противопоставляется привычному словесному методу учения, при котором дети пассивны, а впоследствии не знают, как применять практически полученные умения и знания

 

Методический день | Просмотров: 3559 | Добавил: labschool | Дата: 12.05.2014

Впервые идея интеграции общего и дополнительного образования обучающихся как ведущая тенденция развития школьного образования прозвучала в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Модернизация образования предполагает интеграцию общеобразовательных школ (далее - ОУ) и учреждений дополнительного образования детей (далее - УДОД) в единое образовательное пространство, где каждое учреждение, являясь уникальным по своим целям, содержанию, методам и формам деятельности, дополняет другое, вносит свой вклад в развитие личности ребенка.

Педагогические советы | Просмотров: 1461 | Добавил: labschool | Дата: 16.05.2013

Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. (Скаткин М.) Урок - это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени. Современный урок — урок, соответствующий нынешним требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника.
Методический месячник | Просмотров: 3062 | Добавил: labschool | Дата: 01.02.2013

Системный подход при подготовке обучающихся к ГИА в 9 классе

Каждый педагог, творчески подходящий к процессу обучения, вырабатывает свою систему работы с учащимися. Но всех нас объединяет одно: необходим результат. И это не только успешная сдача выпускниками 9 - х классов ГИА по русскому языку, это, прежде всего, воспитание личности, уважительно относящейся к родному языку, владеющей письменной и устной речью, личности компетентной. 

Несомненно, что подготовка к итоговой аттестации- процесс длительный. Начинать работу нужно не с 9 класса, а с 5-го. Я в своей работе пользуюсь многими источниками: специальной литературой (КИМы, тестовые задания, тренировочные упражнения), Интернет- ресурсами. Далее корректирую полученный материал в соответствии с уровнем подготовки класса.  И такая работа должна быть системной. Далеко не секрет, что обучающиеся, в  основном, имеют очень низкий уровень орфографической и пунктуационной грамотности. Поэтому важной задачей и при изучении синтаксиса является  организация специальной работы по коррекции правописательных умений и навыков.
Методический день | Просмотров: 2079 | Добавил: labschool | Дата: 01.02.2013

В нашей школе работает оснащённый спортивный зал, имеется спортивная площадка, оборудованная необходимым игровым и спортивным оборудованием, тренажерами и инвентарём. С 2010 года введён 3 час физической культуры с 1 по 9 классы. В школе дети приучаются к выполнению контрольных зачётов.
Методический день | Просмотров: 7946 | Добавил: labschool | Дата: 06.12.2012

Обучение иностранному языку в начальной школе основывается на таких психологических особенностях младших школьников, как пластичность природных механизмов усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера (страха) и др. Изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение кругозора. Познание окружающего мира через родной и иностранный языки, через сопоставление родной культуры и культуры второго языка поможет ребенку уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка на последующих этапах школьного обучения и создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Выступление из опыта работы Лукьянчук Л.Р. - учителя немецкого языка
Методический день | Просмотров: 1917 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

Глубокие структурные изменения, происходящие в современном обществе, предъявляют новые требования к уровню и характеру образования. Процесс модернизации школьного образования направлен не только на овладение учащимися системой знаний, но главным образом на вооружение их продуктивными способами, умениями приобретать, применять на практике, преобразовывать и вырабатывать самостоятельно новые научные знания в любой сфере деятельности.

Выступление Вязинько Е.П. - заместителя директора по УВР
Методический день | Просмотров: 698 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

Приветствие
Наши выпускники
Вход на сайт
Поиск

Сайт разработан в системе Ucoz © 2019