Пятница, 06.12.2019, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Основная общеобразовательная школа села Полевое

Навигация
Баннеры










































Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический день

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сегодня социальный заказ общества на образование коренным образом отличается от предыдущего. И одно из главных отличий состоит в том, что в основе Стандарта нового поколения лежит системно - деятельностный подход. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми ФГОС, меняется технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия.   
Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Этот подход противопоставляется привычному словесному методу учения, при котором дети пассивны, а впоследствии не знают, как применять практически полученные умения и знания

 

Методический день | Просмотров: 3566 | Добавил: labschool | Дата: 12.05.2014

Системный подход при подготовке обучающихся к ГИА в 9 классе

Каждый педагог, творчески подходящий к процессу обучения, вырабатывает свою систему работы с учащимися. Но всех нас объединяет одно: необходим результат. И это не только успешная сдача выпускниками 9 - х классов ГИА по русскому языку, это, прежде всего, воспитание личности, уважительно относящейся к родному языку, владеющей письменной и устной речью, личности компетентной. 

Несомненно, что подготовка к итоговой аттестации- процесс длительный. Начинать работу нужно не с 9 класса, а с 5-го. Я в своей работе пользуюсь многими источниками: специальной литературой (КИМы, тестовые задания, тренировочные упражнения), Интернет- ресурсами. Далее корректирую полученный материал в соответствии с уровнем подготовки класса.  И такая работа должна быть системной. Далеко не секрет, что обучающиеся, в  основном, имеют очень низкий уровень орфографической и пунктуационной грамотности. Поэтому важной задачей и при изучении синтаксиса является  организация специальной работы по коррекции правописательных умений и навыков.
Методический день | Просмотров: 2084 | Добавил: labschool | Дата: 01.02.2013

В нашей школе работает оснащённый спортивный зал, имеется спортивная площадка, оборудованная необходимым игровым и спортивным оборудованием, тренажерами и инвентарём. С 2010 года введён 3 час физической культуры с 1 по 9 классы. В школе дети приучаются к выполнению контрольных зачётов.
Методический день | Просмотров: 7964 | Добавил: labschool | Дата: 06.12.2012

Обучение иностранному языку в начальной школе основывается на таких психологических особенностях младших школьников, как пластичность природных механизмов усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера (страха) и др. Изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение кругозора. Познание окружающего мира через родной и иностранный языки, через сопоставление родной культуры и культуры второго языка поможет ребенку уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка на последующих этапах школьного обучения и создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Выступление из опыта работы Лукьянчук Л.Р. - учителя немецкого языка
Методический день | Просмотров: 1922 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

Глубокие структурные изменения, происходящие в современном обществе, предъявляют новые требования к уровню и характеру образования. Процесс модернизации школьного образования направлен не только на овладение учащимися системой знаний, но главным образом на вооружение их продуктивными способами, умениями приобретать, применять на практике, преобразовывать и вырабатывать самостоятельно новые научные знания в любой сфере деятельности.

Выступление Вязинько Е.П. - заместителя директора по УВР
Методический день | Просмотров: 701 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

«Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину не как готовый результат, а должен ее открыть. Ученику ничто не должно доставаться даром. Дается только тому, кто стремится». А.Дистервег

Выступление из опыта работы Вязинько Е.П. - учителя математики
Методический день | Просмотров: 2156 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

"Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим." Б. Паскаль
Выступление из опыта работы Колобовой Л. Г. - учителя начальных классов
Методический день | Просмотров: 3998 | Добавил: labschool | Дата: 04.12.2012

План проведения методического дня
Методический день | Просмотров: 1054 | Добавил: labschool | Дата: 24.11.2012

Приветствие
Наши выпускники
Вход на сайт
Поиск

Сайт разработан в системе Ucoz © 2019