Четверг, 21.11.2019, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Основная общеобразовательная школа села Полевое

Навигация
Баннеры










































Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический месячник

Дифференцированные подход в обучении математике
Урок занимает в деятельности учителя и учащихся основное и главное место. Он является тем центром, который организует и объединяет все другие виды деятельности. Эта форма организации учебного процесса существует уже более 300 лет. Она имеет свои достоинства, дает возможность для общения учащихся между собой, воспитывает у них такие нормы и привычки поведения, которые будут нужны им в будущей взрослой жизни. Но также имеет ряд недостатков. Главный из них состоит в том, что в основу этой формы занятий положен принцип одинаковости способностей учащихся. Поэтому пока будет существовать классно -урочная система занятий, в школе всегда будет актуальна дифференциация обучения. Реальностью, обуславливающей необходимость дифференцированного обучения, является различие учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвоенные знания и умения. Дифференциация обучения выражается в том, что обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, учащиеся могут усваивать материал разными способами, на разных уровнях, приобретая при этом умение самостоятельно находить способы решения задач.

скачать
Категория: Методический месячник | Добавил: labschool (19.01.2011)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Приветствие
Наши выпускники
Вход на сайт
Поиск

Сайт разработан в системе Ucoz © 2019