|
Каталог статей
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|

Ведущие принципы ФГОС - принципы преемственности и развития. Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения стандартов начальной и основной ступеней образования. Стандарт НОО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. Стандарт ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 . Между стандартами НОО и ООО много общего. В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход. |
Впервые идея
интеграции общего и дополнительного
образования обучающихся как ведущая
тенденция развития школьного образования
прозвучала в Концепции модернизации
российского образования на период до
2010 года. Модернизация образования
предполагает интеграцию общеобразовательных
школ (далее - ОУ) и учреждений дополнительного
образования детей (далее - УДОД) в единое
образовательное пространство, где
каждое учреждение, являясь уникальным
по своим целям, содержанию, методам и
формам деятельности, дополняет другое,
вносит свой вклад в развитие личности
ребенка. |
Образовательный процесс в школе
представляет собой сложную систему
педагогического взаимодействия.
Педагогическая аксиома гласит: можно
быть профессором в области своего
предмета, но если нет взаимоотношений
между учителем и учениками, результатов
образования не будет.
|
Обучать
всех, обучать каждого,
обучать
по-новому учащихся
в
соответствии с требованием времени.
А.Дорошенко |
Любая
деятельность может быть либо технологией,
либо искусством.
Искусство основано на интуиции,
технология – на науке.
С
искусства всё начинается, технологией
– заканчивается, чтобы затем всё
началось сначала.
В.П.Беспалько
|
|
|
| | |